Маркетинговые исследования учебное пособие
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...
保存先:
第一著者: | Нетёсова, А. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
著者:: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
著者:: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
著者:: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
著者:: Шарова Е. Б.
出版事項: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
著者:: Калимуллина О. В.
出版事項: (2023)