Маркетинговые исследования учебное пособие
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Нетёсова, А. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
door: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
door: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
door: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
door: Шарова Е. Б.
Gepubliceerd in: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
door: Калимуллина О. В.
Gepubliceerd in: (2023)