Маркетинговые исследования учебное пособие
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Нетёсова, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
od: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
od: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
od: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
od: Шарова Е. Б.
Izdano: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
od: Калимуллина О. В.
Izdano: (2023)