Маркетинговые исследования учебное пособие
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Нетёсова, А. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
av: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
av: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
av: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
av: Шарова Е. Б.
Publicerad: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
av: Калимуллина О. В.
Publicerad: (2023)