Маркетинговые исследования учебное пособие
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...
Kaydedildi:
Yazar: | Нетёсова, А. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Yazar:: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
Yazar:: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Yazar:: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
Yazar:: Шарова Е. Б.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
Yazar:: Калимуллина О. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2023)