Маркетинговые исследования учебное пособие
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...
Збережено в:
Автор: | Нетёсова, А. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
за авторством: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
за авторством: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
за авторством: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
за авторством: Шарова Е. Б.
Опубліковано: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
за авторством: Калимуллина О. В.
Опубліковано: (2023)