Массовые коммуникации учебное пособие
«Массовые коммуникации» ориентированы на подготовку квалифицированных маркетологов, способных грамотно использовать возможности информационно-коммуникационных технологий для осуществления маркетинговой деятельности предпринимательских структур....
Сохранить в:
| Главный автор: | Романов, А. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
Автор: Зубанова, Л. Б. -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Автор: Головлева, Е. Л. -
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
Автор: Нешитов П. Ю.
Опубликовано: (2021) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей
-
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Автор: Лебедев, А. Н.