Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с каналами и технологиями PR-коммуникаций: использованием PR при оформлении документации, технологиями PR в прессе, на радио и телевидении, интернет-технологиями, PR-технологии коммуникаций с государственными и общественными организациями. Анализируются...
Gorde:
Egile nagusia: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Рекламные и PR-кампании
nork: Гундарин М. В., et al. -
Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
nork: Романов, А. А. -
Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке учебник
nork: Антонов-Овсеенко, А. А. -
Реклама и PR учебное пособие
nork: Романов, А. А. -
Антикризисный PR учебное пособие
nork: Файншмидт, Е. А.