Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с каналами и технологиями PR-коммуникаций: использованием PR при оформлении документации, технологиями PR в прессе, на радио и телевидении, интернет-технологиями, PR-технологии коммуникаций с государственными и общественными организациями. Анализируются...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Рекламные и PR-кампании
द्वारा: Гундарин М. В., और अन्य -
Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
द्वारा: Романов, А. А. -
Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке учебник
द्वारा: Антонов-Овсеенко, А. А. -
Реклама и PR учебное пособие
द्वारा: Романов, А. А. -
Антикризисный PR учебное пособие
द्वारा: Файншмидт, Е. А.