Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с каналами и технологиями PR-коммуникаций: использованием PR при оформлении документации, технологиями PR в прессе, на радио и телевидении, интернет-технологиями, PR-технологии коммуникаций с государственными и общественными организациями. Анализируются...
Zapisane w:
1. autor: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Рекламные и PR-кампании
od: Гундарин М. В., i wsp. -
Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
od: Романов, А. А. -
Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке учебник
od: Антонов-Овсеенко, А. А. -
Реклама и PR учебное пособие
od: Романов, А. А. -
Антикризисный PR учебное пособие
od: Файншмидт, Е. А.