Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с каналами и технологиями PR-коммуникаций: использованием PR при оформлении документации, технологиями PR в прессе, на радио и телевидении, интернет-технологиями, PR-технологии коммуникаций с государственными и общественными организациями. Анализируются...
Сохранить в:
Главный автор: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рекламные и PR-кампании
Автор: Гундарин М. В., и др. -
Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке учебник
Автор: Антонов-Овсеенко, А. А. -
Реклама и PR учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Антикризисный PR учебное пособие
Автор: Файншмидт, Е. А.