Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с каналами и технологиями PR-коммуникаций: использованием PR при оформлении документации, технологиями PR в прессе, на радио и телевидении, интернет-технологиями, PR-технологии коммуникаций с государственными и общественными организациями. Анализируются...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Рекламные и PR-кампании
av: Гундарин М. В., et al. -
Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
av: Романов, А. А. -
Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке учебник
av: Антонов-Овсеенко, А. А. -
Реклама и PR учебное пособие
av: Романов, А. А. -
Антикризисный PR учебное пособие
av: Файншмидт, Е. А.