Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с каналами и технологиями PR-коммуникаций: использованием PR при оформлении документации, технологиями PR в прессе, на радио и телевидении, интернет-технологиями, PR-технологии коммуникаций с государственными и общественными организациями. Анализируются...
Збережено в:
Автор: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Рекламные и PR-кампании
за авторством: Гундарин М. В., та інші -
Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
за авторством: Романов, А. А. -
Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке учебник
за авторством: Антонов-Овсеенко, А. А. -
Реклама и PR учебное пособие
за авторством: Романов, А. А. -
Антикризисный PR учебное пособие
за авторством: Файншмидт, Е. А.