Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Gardado en:
Autor Principal: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
por: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
por: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
por: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
por: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
por: Бажутин, И. С.