Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Сохранить в:
| Главный автор: | Беляевский, И. К. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Исследование рынка и операции с недвижимостью учебно-методическое пособие
Автор: Овчинников, П. А. -
Экономика общественного сектора конспект лекций
Автор: Делятицкая, А. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
Автор: Ехлаков, Ю. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Автор: Симонян, Т. В.