Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
av: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
av: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
av: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
av: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
av: Бажутин, И. С.