Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Gorde:
Egile nagusia: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
nork: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
nork: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
nork: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
nork: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
nork: Бажутин, И. С.