Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
Tekijä: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Tekijä: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Tekijä: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
Tekijä: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
Tekijä: Бажутин, И. С.