Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
par: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
par: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
par: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
par: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
par: Бажутин, И. С.