Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
de réir: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
de réir: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
de réir: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
de réir: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
de réir: Бажутин, И. С.