Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
द्वारा: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
द्वारा: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
द्वारा: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
द्वारा: Бажутин, И. С.