Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Salvato in:
Autore principale: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
di: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
di: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
di: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
di: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
di: Бажутин, И. С.