Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Kaydedildi:
Yazar: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
Yazar:: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Yazar:: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Yazar:: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
Yazar:: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
Yazar:: Бажутин, И. С.