Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Збережено в:
Автор: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
за авторством: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
за авторством: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
за авторством: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
за авторством: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
за авторством: Бажутин, И. С.