Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
অনুযায়ী: Бережная, Е. В., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
অনুযায়ী: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
অনুযায়ী: Лагунова А. Д.
প্রকাশিত: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
অনুযায়ী: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Николенко П. Г.