Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Guardat en:
Autor principal: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
per: Бережная, Е. В., et al.
Publicat: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
per: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
per: Лагунова А. Д.
Publicat: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
per: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
per: Николенко П. Г.