Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
Autor: Бережная, Е. В., a další
Vydáno: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
Autor: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
Autor: Лагунова А. Д.
Vydáno: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
Autor: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
Autor: Николенко П. Г.