Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
gan: Бережная, Е. В., et al.
Cyhoeddwyd: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
gan: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
gan: Лагунова А. Д.
Cyhoeddwyd: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
gan: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
gan: Николенко П. Г.