Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
af: Бережная, Е. В., и др.
Udgivet: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
af: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
af: Лагунова А. Д.
Udgivet: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
af: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
af: Николенко П. Г.