Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
von: Бережная, Е. В., et al.
Veröffentlicht: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
von: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
von: Лагунова А. Д.
Veröffentlicht: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
von: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
von: Николенко П. Г.