Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
ανά: Бережная, Е. В., κ.ά.
Έκδοση: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
ανά: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
ανά: Лагунова А. Д.
Έκδοση: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
ανά: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
ανά: Николенко П. Г.