Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Saved in:
Main Author: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
by: Бережная, Е. В., et al.
Published: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
by: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
by: Лагунова А. Д.
Published: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
by: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
by: Николенко П. Г.