Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
Tekijä: Бережная, Е. В., et al.
Julkaistu: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
Tekijä: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
Tekijä: Лагунова А. Д.
Julkaistu: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
Tekijä: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
Tekijä: Николенко П. Г.