Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
par: Бережная, Е. В., et autres
Publié: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
par: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
par: Лагунова А. Д.
Publié: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
par: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
par: Николенко П. Г.