Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
de réir: Бережная, Е. В., et al.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
de réir: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
de réir: Лагунова А. Д.
Foilsithe / Cruthaithe: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
de réir: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
de réir: Николенко П. Г.