Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Gardado en:
Autor Principal: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
por: Бережная, Е. В., и др.
Publicado: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
por: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
por: Лагунова А. Д.
Publicado: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
por: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
por: Николенко П. Г.