Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
מאת: Бережная, Е. В., и др.
יצא לאור: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
מאת: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
מאת: Лагунова А. Д.
יצא לאור: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
מאת: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
מאת: Николенко П. Г.