Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
द्वारा: Бережная, Е. В., और अन्य
प्रकाशित: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
द्वारा: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
द्वारा: Лагунова А. Д.
प्रकाशित: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
द्वारा: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
द्वारा: Николенко П. Г.