Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
od: Бережная, Е. В., i dr.
Izdano: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
od: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
od: Лагунова А. Д.
Izdano: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
od: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
od: Николенко П. Г.