Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Salvato in:
Autore principale: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
di: Бережная, Е. В., et al.
Pubblicazione: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
di: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
di: Лагунова А. Д.
Pubblicazione: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
di: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
di: Николенко П. Г.