Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
保存先:
第一著者: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
著者:: Бережная, Е. В., 等
出版事項: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
著者:: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
著者:: Лагунова А. Д.
出版事項: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
著者:: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
著者:: Николенко П. Г.