Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Zapisane w:
1. autor: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
od: Бережная, Е. В., i wsp.
Wydane: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
od: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
od: Лагунова А. Д.
Wydane: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
od: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
od: Николенко П. Г.