Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Сохранить в:
Главный автор: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
Автор: Бережная, Е. В., и др.
Опубликовано: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
Автор: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
Автор: Лагунова А. Д.
Опубликовано: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
Автор: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
Автор: Николенко П. Г.