Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
av: Бережная, Е. В., et al.
Publicerad: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
av: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
av: Лагунова А. Д.
Publicerad: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
av: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
av: Николенко П. Г.