Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Kaydedildi:
Yazar: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
Yazar:: Бережная, Е. В., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
Yazar:: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
Yazar:: Лагунова А. Д.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
Yazar:: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
Yazar:: Николенко П. Г.