Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Збережено в:
Автор: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
за авторством: Бережная, Е. В., та інші
Опубліковано: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
за авторством: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
за авторством: Лагунова А. Д.
Опубліковано: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
за авторством: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
за авторством: Николенко П. Г.