Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Сохранить в:
主要作者: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
由: Бережная, Е. В., и др.
出版: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
由: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
由: Лагунова А. Д.
出版: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
由: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
由: Николенко П. Г.