বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография

В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателя...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Буздалова, Н. В. (070)
বিন্যাস: Книга
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:Перейти к просмотру издания
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!

অনুরূপ উপাদানগুলি