Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателя...
Saved in:
Main Author: | Буздалова, Н. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
by: Буздалова Н. В.
Published: (2020) -
Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности учебно-методическое пособие
by: Ватина, Е. В. -
Рациональные формы организации учебно-познавательной деятельности студентов
by: Костенецкая, Е. А. -
Социальный интеллект учащихся с недоразвитием познавательной деятельности монография
by: Ватина, Е. В. -
Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
by: Смирнова, Л. Е.