Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателя...
Guardado en:
Autor principal: | Буздалова, Н. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
por: Буздалова Н. В.
Publicado: (2020) -
Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности учебно-методическое пособие
por: Ватина, Е. В. -
Рациональные формы организации учебно-познавательной деятельности студентов
por: Костенецкая, Е. А. -
Социальный интеллект учащихся с недоразвитием познавательной деятельности монография
por: Ватина, Е. В. -
Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
por: Смирнова, Л. Е.