Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателя...
Salvato in:
Autore principale: | Буздалова, Н. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
di: Буздалова Н. В.
Pubblicazione: (2020) -
Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности учебно-методическое пособие
di: Ватина, Е. В. -
Рациональные формы организации учебно-познавательной деятельности студентов
di: Костенецкая, Е. А. -
Социальный интеллект учащихся с недоразвитием познавательной деятельности монография
di: Ватина, Е. В. -
Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
di: Смирнова, Л. Е.